Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. В сказках учат доброте, ласке, дружбе и труду. Хорошо, когда сказку можно не только услышать, но и увидеть. В преддверии старого Нового года дети старшей группы подготовили и показали ребятам из других групп инсценировку сказки «Колобок ледяной бок». Каждый герой этой сказки появлялся со своей песенкой. Это очень радовало и веселило наших юных зрителей. Артисты были очень эмоциональны, с большим удовольствием перевоплощались в персонажей сказки, переживая происходящие в них события. Их выступление было выразительным и ярким. За свое старание наши юные таланты получили заслуженные аплодисменты! Ну а зрители большое удовольствие от просмотренного спектакля!
Новый Год - это самый волшебный, веселый праздник, которого дети ждут, веря в сказку и чудо… 25 декабря в разновозрастной группе раннего возраста прошел новогодний утренник. Подготовка началась до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали песни, танцы, проводили беседы. Ребята пришли на праздник веселые и нарядные, в предвкушении чудес. Под звуки метели, на праздник пришла Снегурочка. И начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. Дети получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Деда Мороза и Снегурочки.
В старшей группе МДОУ д/с №3 г. Сердобска прошло увлекательное развлечение «Зимние сказки», целью которого является приобщение детей к чтению; выявить лучших знатоков сказок; расширение кругозора детей. Мы решили окунуться в сказочный мир. В гости к детям пришла Зимушка – зима, в этот день мы с детьми постарались вспомнить сказки и сказочных героев, поиграли в игры, узнали много нового и интересного, отдохнули вместе со сказкой. Ребята рассмотрели разнообразные и красочные книги, детские журналы. Была проведена небольшая викторина. Ребята рисовали любимого сказочного героя и приготовили о нем рассказ. Такие мероприятия обогащают жизнь детского сада, делают её яркой, насыщенной, доставляют много положительных эмоций и надолго останутся в памяти детей.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Одной из наиболее эффективных форм выявления динамики развития ребенка является систематическое проведение индивидуально-практических занятий в присутствии родителей, помогающих в правильном и содержательном взаимодействии со своим ребенком. Учитель-логопед регулярно приглашает родителей на индивидуальные занятия с ребенком. В процессе взаимодействия педагог и родители находят оптимальные пути создания единой линии воздействия на дошкольника в детском саду и дома. Участие родителей в таких мероприятиях дает возможность оценить успехи и неудачи своих детей, сравнить, сделать выводы, получить ответы на интересующие вопросы.